Какие формы тестирования используют в учебных заведениях

Одним из видов проверки уровня умений и знаний учеников является тестирование. Оно позволяет выяснить, насколько был усвоен пройденный материал. Многие педагоги предпочитают именно такой тип контроля знаний. А программа для создания тестов https://indigotech.ru/ помогает им быстро собрать всю информацию по теме и правильно ее скомпоновать. На уроках детям обычно предлагают тесты двух видов.

Задания закрытого типа

Они подразделяются на четыре категории:

  • Альтернативные ответы. В данном случае учащийся может ответить на поставленный вопрос только «да» или «нет». Такая форма тестирования является самой простой, но не слишком популярной.
  • Множественный выбор. Самый распространенный тип заданий, в котором ученики должны выбирать из нескольких вариантов ответов (оптимальное количество от 3 до 5) один или несколько верных.
  • Восстановление соответствия. В данном виде тестирования школьники должны приравнивать или находить элементы определенных конструкций, восстанавливать соответствие между деталями в разных списках.
  • Установление верной последовательности. Эти задания заставляют учеников выполнять логические операции. К примеру, классифицировать объекты по определенному признаку.

Задания открытого типа

Такая форма тестирования не предполагает наличия вариантов ответов. Учащиеся должны самостоятельно записать верное решение. Задания бывают двух видов:

  • Дополнение. Школьникам предлагается завершить уже имеющееся утверждение. К примеру, продолжить ряд чисел, предложение, рисунок и т. д.
  • Свободное изложение. В данном случае ученикам дается задание, ответ на которое они дают в свободной форме. Преимуществом является невозможность дать правильный ответ случайно.

Использование тестирования уже в начальной школе развивает у детей память и логическое мышление, помогает им научиться делать правильный выбор, а педагогу — своевременно производить корректировку уровня знаний учащихся.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: